Возможны изменения цен! Уточняйте по телефону.

Гарантии

Гарантии

Перезвоним и ответим на вопросы!

Заявка отправлена

Свяжемся с вами в ближайшее время

MacBook Pro, iPhone, iPad

Gold Service Pro – это молодой, динамично развивающийся сервис по ремонту iPhone, iPad, Watch, MacBook и iMac со штатом профессионалов, готовых оперативно и качественно выполнить ремонтные работы любой сложности. Обратившись в нашу компанию, клиент получает не только возможность оперативно выполнить ремонт техники торговой марки Apple, но и гарантийные обязательства на все проведённые мастерами Gold Service Pro работы.


Сроки выполненных работ

Gold Service Pro – это клиентоориентированная компания, с максимальной ответственностью подходящая к потребностям каждого клиента и внимательно относящаяся к собственной деловой репутации. Именно поэтому каждый клиент, обратившийся в наш сервис для ремонта своей техники Apple, может быть уверен в том, что ремонтные работы будут проведены с максимальным уровнем качества и в чётко оговоренные сроки.

Необходимо отметить, что точные сроки ремонта будут установлены во время приёмки неисправной техники, так как напрямую зависят от сложности работ, а также устройства. При наличии модульных неисправностей ремонт устройства будет выполнен в день приёмки оборудования. На все проведённые ремонтные и восстановительные работы клиент также получит гарантийные обязательства.


Гарантия на ремонт: срок действия

Каждый клиент, выполнивший ремонт или восстановление своего iPhone, iPad, Watch, MacBook и iMac в компании Gold Service Pro, получает следующие гарантийные обязательства:

  • 90 дней гарантии на все выполненные ремонтные и восстановительные работы;
  • 90 дней гарантии на установленные на устройство оригинальные запчасти и расходные материалы торговой марки Apple;
  • 14 дней гарантии на запасные части и расходные материалы, изготовленные по лицензии Apple и выступающие копией оригинальных деталей.

Условия гарантии

При возникновении гарантийного случая клиент Gold Service Pro имеет возможность в течение трёх месяцев после проведения ремонтных работ обратиться в сервис и получить:

  • Бесплатный ремонт устройства в рамках действия гарантийных обязательств. При проведении гарантийного ремонта специалисты Gold Service Pro выполнят диагностику устройства, которая позволит выявить причину неисправности. В том случае, если неисправность устройства возникла в результате действий сотрудника сервиса или была установлена бракованная деталь, то восстановление оборудования будет выполнено полностью за счёт компании Gold Service Pro.
  • Возврат денежных средств. Если после проведения диагностических работ будет выявлено, что поломка оборудования произошла в результате действий специалиста Gold Service Pro или была установлена некачественная деталь, однако восстановить работоспособность устройства не представляется возможным, то клиенту будет выплачена денежная компенсация.

При возникновении гарантийного случая согласно действующему российскому законодательству бесплатный ремонт или возврат денежных средств возможен только в том случае, если клиент обращался с оборудованием должным образом, не обращался в другие мастерские и сервисы, не вмешивался в работоспособность и целостность оборудования, а также не выполнял замену установленных деталей.


Водное устройство

Ремонт устройства выполняется специалистами сервиса в зависимости от сложности поломки, а также технологичности процесса замены деталей и может варьироваться от трёх часов до нескольких дней. При этом гарантийные обязательства предоставляются только на выполненные мастером Gold Service Pro работы, установленные запасные части и расходные материалы.


Гарантийные обязательства на пайку высокой сложности

Пайка высокой сложности выполняется в Gold Service Pro от одного часа и более. На все выполненные работы, связанные с пайкой высокой сложности, компания предоставляет гарантийные обязательства на срок до трёх месяцев с момента выполнения работ.


В двух шагах от метро

1
м. Багратионовская или м. Фили

Ул. Багратионовский проезд д. 7 к. 20В, Бизнес центр «Конвент-Плюс»

Здание находится прямо возле дороги,
между ТЦ «Филион» и Гипермоллом «Горбушки двор».

Со стороны дороги — вход в арку бизнес-центра,
затем слева от парковки увидете Gold Service Pro.

Телефон для связи: +7 985 997 27 77

Где мы находимся

Перезвоним и ответим на вопросы!

Заявка отправлена

Свяжемся с вами в ближайшее время